У общественного движения CarFree много задач: автомобильный шум и токсичные выхлопы, парковки во дворах и на газонах, безопасность дорог и велоинфраструктура. И оно набирает обороты. С каждым годом растет число автомобилей на улицах нашего небольшого города. Что было этим летом и что будет на следующий год! Использование автомобилей огромным количеством людей для поездок по городу - в парикмахерскую, в булочную, на родительское собрание - превратили уютный Серов в город-автостоянку, в маленькую пародийную копию мегаполиса. И не хулиганы-отморозки, уже вполне приличные молодые люди и девушки утюжат колесами машин тропинки во дворе. Вместе мы можем остановить этот коллапс. Требуются единомышленники! Заходите в раздел "Темы для обсуждения", высказывайте свое мнение, участвуйте в опросах, присылайте свои материалы и фотографии. В 2000 году вышла книга CarFree Дж.Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более, чем за 35 минут. | Трамвайно-пешеходная улица в г. Монпелье (Франция), население 250 тыс.чел. |